?

Log in

No account? Create an account

Люблю бегать

У меня с бегом связано очень много приятного, приятных ощущений в теле, приятных восприятий. Больше всего приятных ощущений в теле возникает от секса, потисков и бега. И есть уверенность, что их будет еще больше. Чем более внимательной я буду, чем больше я буду ориентироваться на приятные ощущения от бега, тем быстрее будет оживать мое тело.
БежимCollapse )

Сокчо и Сораксан

Сокчо - мелкий город на берегу японского моря на северо-востоке Кореи. По сравнению с Сеулом он кажется провинциальным, тихим, малолюдным. Тут есть красивая набережная с мелким парком, можно ходить гулять к маяку или пойти на пляж. Клево стоять на набережной и смотреть на набегающие волны, которые разбиваются о волнорезы. Очень нравится запах моря. Рядом с набережной мелкие кафешки с морепродуктами, но такая жрачка мне слабо понравились. В Сокчо еще есть дикое озеро, до которого я еще не дошла, но Ярка говорит, что там приятно погулять. Может схожу туда.
Я живу в мелком поселке рядом со входом в национальный парк Сораксан, в 15 минутах езды от Сокчо. Про него писала Ярка, а еще можно посмотреть фотки парка у Пуэрртто. Мне тут очень нравится, из окна отеля видны холмы, каменистое широкое русло реки, сосны, акации. Сейчас тут прохладно, иногда идет дождь и ползает туман между холмами. От этого часто возникает чувство тайны. Еще в Сораксане почти нет людей, можно долго гулять вдоль высохшей реки и не встретить никого. Наплыв людей случается в выходные, но они все тусуются парке и распределяются там равномерно, так, что я не видела больших толп. Мне сильно нравится тут жить, нравится вкусно-пахнущие кусты, стрекотание сверчков, мшистые камни, нравится бегать рядом с парком. Еще я люблю бегать под дождем и смотреть, как ползает туман вокруг.
Фотика у меня нет, может сниму на камеру какие-нибудь места тут. Фотки Сокчо тут и тут.

Кактусятник

Goyang Cactus Exhibition Center в парке, о котором я уже писала тут
Фотки кактусятникаCollapse )

Жопинг в Сокчо (Корея)

В Сокчо клевый жопинг, на Родео-стрит много магазинов с трусиками, носочками, яркой треккинговой одеждой. Купили с беженками и Бо кучу пупсо-сандалий в магазине Prospecs, в детском отделе. Я бы не купила 2 пары из-за стойко-ебанутого желания экономить. Эту экономию я "красиво" упаковываю, придумывая всякие отговорки, что "сандалии должны быть одни", "зачем мне столько?", тем более, что вторые понравились не на 10. Бо меня пнул купить 2 пары, и я счастлива. Я сразу одела их, и все время пока мы гуляли разглядывала свои ножки с разных сторон.
Про Сокчо и Сораксан охота еще потом написать.
Пупсо-сандалииCollapse )

ПыСы: Добавила фотки Яркиных пупсо-сандалий
Мне вчера удалили последний, третий зуб мудрости. Т.к. он был спрятан под десной и еще и вырос вбок и немного давил на соседние зубы, я беспокоилась, что будет неприятный процесс выкапывания и вытаскивания зуба, заживление будет долгим и болезненным.
Но это уже такой второй "сложный" зуб, поэтому страшно намного меньше.
Я довольно спокойная сидела, когда ковыряли десну, рассверливали зуб на 2 части (целиком его не получается вытащить).
Врач комментировал процесс, заранее предупреждал о том, что будет хруст, какой кусок он вытащил и т.д. Из-за этого было спокойно. Перед удалением он рассказал о всех осложнениях, о которых другие врачи не говорили.
От корейского врача впечат приятное, не считая его супер-вежливости и того, что я долго ждала его, пока он уходил к другим пациентам.
Вчера делала М21, у меня получалось снижать острую боль с 8 до 2. Я сначала страдала, и ничего не получалось, но потом удавалось взять себя в руки, и от мелких усилий боль быстро проходила. И после таких удачных попыток, после того, как я в очередной раз убедилась, что М21 работает, я начала себя уверенней чувствовать.
Ярка на меня клево вчера повлияла, когда стала мне рассказывать пока мы ехали в метро, как заживает моя рана. Потом еще Лиска тоже, она рассказывала про пупсо-улитку, которая ползает по десне.
Мне понравилось представлять мелкого голубого осьминога, сидящего на десне, который пустил свои щупальца во всех направлениях, и его голубая слизь, пощипывая, успокаивает боль.

PS ^ -- ^ Я не собиралась в жж это выкладывать, потому, что "очевидно" никому не интересно, и что жж - место для "серьезных" тем.

Tags:

Жопа с языками

Бо спросил про мой японский, который я очень вяло учу, не систематически.
У меня есть файл, который я несколько дней не могу разобрать, выкинуть ненужные слова, которые не запоминаются. У меня есть жо (желание обладать) этими словами, которые я не запомнила, которые сложно запомнить, но я уже занесла их в файл, и мне жалко их выкидывать. В итоге файл превратился в помойку из слов, которые я твердо выучила, которые не хочу учить, которые хочу учить и пока выучила не твердо.
Бо на это сказал, что значит, я не буду учить японский из-за этого жо. До меня ща дошло, что Бо имеет в виду, действительно мой интерес от всяких таких мусорных слов вянет, исчезает. Получается, что это жо мешает учить язык систематически, с повторениями, и убивает в целом мой интерес.
Еще есть нсу (негативная слепая уверенность), которые тоже сдерживают желание учить язык: моя якобы неспособность "серьезно" учить язык, грамматику, строить предложения, разговаривать и тд.
Язык я учу как развлечение, седня интерес есть, выучу пару слов, а через день ниче не охота. Ну и всплески желания учить слова все реже и реже сами по себе возникают. Когда смотрю, как Бо хуячит голландский целыми днями, возникает желание поучить слова. А так ничего не хочу учить.
Если не разбираться в этих механизмах, то желание может совсем исчезнуть, а я отношусь к этому, как к природным явлениями, как будто от меня тут ничего не зависит, как будто я не могу сама поддерживать свою заинтересованность в чем-то. Не только поддерживать, но усиливать ее.
Охуенный совет Бодха по изучению языков.
Рядом с логовом, где я сейчас живу есть два клевых парка. Седня выложу фотки парка с озером, где я иногда бегаю. Парк очень клевый, красивый, с разными мелкими тематическими зонами. Мне нравится мелкое болото с мелкими каменными и деревянными мостами.
В центре парка очень красивое большое озеро с каменистым дном и здоровыми карпами, вело- и беговые дорожки вокруг озера длиной 5 км. Есть розарий, кактусятник,  мелкий холм, который еще не обследован мной, искусственный водопад. Кактусятник очень клевый, я отдельно про него напишу.
Все фотки кликабельные.

Фотки паркаCollapse )

Еще про Сеул

В Сеуле просто дохуя красивых ножек, многие девушки ходят в довольно коротких шортах. Очень коротких шорт, как носят беженки я пока на местных девушках не видела, но я еще не была в центре, а в основном гуляла по спальному району. Но даже тут многие девушки носят шорты. Жалко, что они одеты в бабушкины наряды, все одеваются в серое или коричнево-бежевое льняное или вязанное, женщины носят дачные дамские панамы с широкими полями. Любимый цвет корейцев, видимо, - серый:р Девушек, одетых в яркое я пока не видела.
Здания, небоскребы тут почти все серые, иногда коричневые. Хотя по вечерам включают яркую рекламу с разноцветными пупсо-буквами и становится красиво. Подсвеченные улицы, дома очень нравятся. Нравятся корейские буквы и у меня куча пэ от того, что я могу прочитать слово, хоть и не понимаю смысл.
Вообще минус корейцев - незнание английского легко восполняется тем, что они ОЧЕНЬ стараются тебя понять, достают мобильники с переводчиками, картами и не уходят, пока не решат твой вопрос. Вчера в мелком ресте-столовке персонал, видимо увидев мою книгу на русском, начал переводить нам слова и фразы на русский на телефоне, переводить на русский названия блюд.
В супермаркете в отделе с молоком я стояла минут 5 и смотрела непонимающе, пытаясь выяснить его жирность. Там почти все на корейском. В итоге купила то молоко, которое брали корейцы. Для таких случаев, клево брать с собой словарь, или выписывать нужные слова на корейском, как сделала я.
Жрачка тут очень вкусная для меня, я вчера жрала первый раз корейскую еду. Пулькоги (
불고기) с кимчи очень вкусные и порции тут большие, я объелась.

Сеул, Южная Корея

Я в Сеуле! Наконец-то после кучи беспокойств, что я потеряюсь и не смогу ориентироваться в новой стране, я прилетела в южную Корею.
Тут очень красивая природа, необычные деревья, очень много вкусно пахнущих сосен, пихт. По дороге из аэропорта видела много холмов, как в треке в Непале и море с красивыми бухтами. Нравится контраст от чистых, ухоженных улиц и дикой природы рядом. Когда ехала из аэропорта мне казалось, что я в пригороде Голландии из-за чистоты, ухоженности, просторности, больших пространств, по дороге видела громадные ветряные мельницы и чаек.  От всего есть впечатление цивилизованности.
Корейцы кажутся расслабленными, неспешными, доброжелательными. Говорят они мужду собой тихо и приятно. Уже надоело тайское неприятно-громкое кваканье.
В метро, на улицах мне сразу несколько человек кидаются помогать. Те, кто не говорил по англ, ищут для меня англо-говорящих корейцев. Иногда вокруг скапливается толпа корейцев, готовых помочь, проводить меня в то место, которое ищу. Прикольно было, когда я останавливалась и оглядывалась по сторонам, сразу кто-то прибегал помогать.
В Сеуле меня не покидает чувство безопасности в отличие от тех азиатских стран, в которых я была (Малайзия, Тай, Филиппины, Индонезия).
Корейские мужики кажется асексуальными, никто на меня не пялится, некоторые даже отворачиваются, когда встречаются со мной взглядами. Я не поняла почему они отворачиваются, возможно это считается невежливым - разглядывать людей на улице? Я хожу в очень коротких шортиках (это вообще мужские трусы, но я их ношу, как шорты). Некоторые девушки и женщины не стесняясь пялятся, но не мужики. Продавщица в магазине вылезла из своего прилавка и улыбаясь во весь рот, пялилась на мою попу и ляжки.
Сложности у меня все-таки были: в аэропорту я так и не нашла магазин с симками, походила от одного информ-центра к другому, съездила на другой этаж. Многие в информ-центре плохо говорят по англ, кажется, что не понимают, что я от них хочу. Деньги я тоже не смогла снять в банкоматах, обошла несколько, но с этим нет проблем, тут можно везде расплачиваться карточками.
Мне тут очень сильно нравится и хочется пожить несколько месяцев.
Рядом с логовом есть дикий лесопарк с тренажерами и еще один парк вокруг озера с беговыми дорожками.
Парки тут охуенно красивые и удобные, кажется, что таких приятных парков я еще не видела. Они ухоженные, при этом есть дикие заросшие места. Приятно там тусоваться, гулять, бегать, смотреть на город. В парках много ответвлений, везде есть таблички, по которым легко ориентироваться, можно посмотреть расстояние от одного места до другого. Очень много зеленых морд, озеро с прозрачной водой, в котором видно дно с камнями, еще там цикады очень громко пищат.